имя пользователя
пароль
регистрация

Пираты: Сундук Мертвеца

…Эта история началась с того, что Аббат, капитан пиратской шхуны «Веселый Ангел», отправился в плавание за сокровищами легендарного буканьера Рене Рэйенсена, более известного как Корсар-Белоснежка. Рене так за глаза называли за пристрастие к белоснежной одежде наимоднейшего покроя и привычку брать с собой в плавание множество драгоценных нарядов. Надо сказать, у него на то была причина - ему часто приходилось менять насквозь пропитанные кровью рубашки – ведь, начиная еще с первых лет капитанства, Рене нередко сам возглавлял абордажную команду. Он прослыл сущим дьяволом в бою и коварным, как скорпион, интриганом. Так что ему приписывалось обладание поистине баснословными богатствами, которые, впрочем, меркли перед последним взятым им призом. Морские байки утверждают, что корабль Рене, «Нимфа», пошел ко дну вскоре после того, как Белоснежка сорвал самый неимоверный куш за всю историю морского разбоя, ограбив и потопив Зачарованную бригантину, таинственный колдовской корабль, который якобы был способен чудесным образом мчаться по морю даже в штиль.

Так вот, как стало известно, Аббату удалось заполучить драгоценную книгу - компендиум «Великолепная География», помимо прочего содержавшую путевой дневник Ножа, боцмана «Нимфы» и побратима Рене, которому удалось спастись с тонущего судна. В дневнике он непосредственным образом описывает, как добраться до места затопления корабля.

Увидев перед своими глазами ключ к несметным сокровищам Белоснежки, Аббат немедля вывел «Ангела» в море с Райской Пристани, островного порта - главного прибежища морских разбойников в Багровом море - и взял курс на Мертвецкий атолл, где и отправилась ко дну, если верить записям Ножа, прославленная «Нимфа». И это несмотря на то, что еще целую неделю - пока не завершится крупная облава на пиратов со стороны Громовой Эскадры - действовал запрет Лиги Беспокойных на выход в море всем пиратским капитанам. Лишние проблемы с Эскадрой Лиге были ни к чему, проще было заставить все корабли переждать тревожное время. Ценой каких-то невероятных усилий Аббату удалось договориться с Лигой Беспокойных и все-таки уйти из порта.

Путешествие было не из легких – команде пришлось пережить и эпидемию лихорадки, и настоящую бойню в прибрежной деревушке, и столкновение с вьеронским фрегатом-охотником, который удалось потопить в три залпа благодаря мастерству старшего канонира Йорика… Надо сказать, что команда была явно разочарована, когда после трудного пути и напряженного спуска под воду в колоколе в поисках остатков «Нимфы» их взору предстал лишь один не слишком вместительный сундук. Однако Аббат быстро подавил недовольные роптания, пообещав, что содержимое сундука превзойдет все их ожидания, нужно только добраться до безопасного места и приступить к дележу. Так что «Ангел», не задерживаясь ни мгновения, лег на обратный курс.

Но капитан не мог даже предполагать, что главная опасность настигнет его корабль уже после того, как сокровище переберется с затонувшей «Нимфы» в просторный трюм «Веселого Ангела»…

На абордаж!


…Корабль под черно-красными парусами появился из-за мыса внезапно, как гром посреди ясного неба. Благодаря зловещему флагу с сердцем и молнией, нежданного противника нельзя было спутать ни с кем иным – это была «Любовница Бурь», корабль молодой пиратки Вдовы Жанны. Пушкари «Веселого Ангела», со всех ног бросившиеся к пушкам, не успели еще нацелить свои орудия, когда к борту корабля уже полетели абордажные крючья и на кормовую палубу с воплями, рубя и кроша саблями направо и налево, посыпалась орда разъяренных матросов. Кровь полилась потоками еще до первых выстрелов, и даже через поднявшуюся плотную завесу порохового дыма каждому было ясно, что у команды «Ангела» не оставалось никаких шансов на победу.

Несколько мгновений кровопролитного боя - и все было кончено. Головорезы Жанны уже вытаскивали из трюма знаменитое сокровище, получившее на «Ангеле» прозвание Сундук Мертвеца. Уцелевшие, включая самого капитана, уже валялись у ног грозной капитанши «Любовницы Бурь», вступившей на вражескую палубу
- Надеюсь, не станешь клянчить последнюю просьбу, прежде чем отправишься к рыбам, святоша? – язвительно произнесла Вдова Жанна.
- Тебе, похоже, самой не терпится свидеться с рыбами. Ты только что нарушила Береговую Гарантию, моя маленькая грешница. Теперь жди настоящей охоты на твое утлое суденышко, - невозмутимо ответствовал пленный Аббат.
- Да ты что! Ну и кто же расскажет о нарушении на Сходке Капитанов – твой обглоданный труп?… - насмешливо бросила пиратка. - Эй, на что ты там уставился, подонок?

Аббат смотрел в вечернее небо, только что бывшее чистым, без единого облачка. Теперь уже всем морякам стало видно, что прямо на них неслись угрожающе погромыхивающие иссиня-черные тучи. Откуда ни возьмись к кораблям приближалась страшная буря, не оставлявшая у ошеломленных матросов никаких надежд. Но каждый капитан знает, что попытаться спасти свой корабль можно всегда.
- Откуда? Вот дьявол… Все назад, на «Любовницу»! Эту падаль - тащить с собой! Убрать паруса! Рубить мачты, бегом, сукины дети! – заорала Жанна.
Пришедшие в себя матросы с «Любовницы», перемахнув назад, помчались выполнять указания. По прочному дереву мачт быстро застучали топоры.
- Тебе помогут только молитвы, – усмехнулся Аббат, которого уже нес на плече на свою родную палубу дюжий Просперо, глава абордажной команды. – Покайся, ведь нас обоих погубила жадность, дочь моя…

Еще несколько мгновений – и море оказалось окутано тяжелым предгрозовым сумраком. Теперь уже каждый на борту «Любовницы» понимал – все бесполезно. Ураганный шквал ветра обрушился на палубу, и все отчаянно вцепились, кто во что мог. Огромные волны подхватили несчастное судно и понесли вдаль, безжалостно бросая и каждый раз едва не опрокидывая его навзничь. И прежде чем темнота захлестнула все перед глазами неудачливых пиратов, кое-кто сумел различить, что буря несет корабль на призрачный свет далекого маяка…

… Ночное море уже успокоилось, волны тихо омывали незнакомый берег и распростертые посреди камней тела моряков. Со стоном Жанна перевернулась на спину и осмотрелась кругом. Тут ей пришлось убедиться в том прискорбном факте, что из выброшенных на землю тел далеко не все принадлежат пиратам из ее команды; тут были и уцелевшие крысы Аббата… Но ее внимание уже приковал звук приближавшихся шагов. В свете звезд капитанше предстали контуры возвышающейся башни маяка, откуда к берегу шагал высокий худой мужчина в щегольской придворной одежде, какая была в моде лет этак тридцать назад. Остановившись у распростертых тел, он тяжело вздохнул и словно в ожидании сложил руки на груди. - А ты еще кто такой, мать твою? – приподнявшись на локтях, слабо проговорила Жанна. Остальные тоже начали приходить в себя, в недоумении оглядываясь по сторонам. Между тем очнувшийся Просперо, обнаружив рядом с собой неподвижного Аббата, уже было принялся его душить в приступе страшной ярости. Но тут таинственный обитатель башни кашлянул, и, подняв на него взгляд, Просперо отчего-то вздрогнул и убрал руки с горла врага. - Спокойствие, друзья. Я барон фон Унгерн, хранитель маяка… Вы теперь у меня в гостях, а на моем острове никто никого не убивает, – властно произнес странный человек и вдруг ослепительно улыбнулся.

В ответ Жанна стиснула зубы, а отдышавшийся Аббат скривился в довольной ухмылке. Ясно было одно - налетевшая буря спутала все карты в уже, казалось бы, завершенной игре двух капитанов, которую теперь придется начинать заново… Но в ней еще и пропала ставка – сам Сундук Мертвеца, который хоть и выбросило на берег вместе с вцепившимся в него боцманом Шакалом, но кому же известно, куда он запропастился сейчас?..