Ишварская шестеренка
МЕДИЦИНАСКАЯ АЛХИМИЯ
На игре есть три возможных состояния человека:- Здоров
- Тяжело ранен (с различными степенями увечий)
- Мертв
Со временем состояние тяжело ранен, не перетекает ни в какое другое состояние.
Вывести человека из состояние тяжело ранен можно только с помощью медицинской алхимии, которая доступна только алхимикам врачам.
Если вы не врач алхимик вы ничего не можете сделать!
При состоянии умер – вы лежите и отыгрываете труп.
Ждите, мастер подойдет к вам, и скажет что делать.
БЫТОВАЯ АЛХИМИЯ
На игре нет бытовой алхимии!Но на игре будут двери, замки и кандалы.
Ни какая боевая алхимия не может разрушить стену, дверь, решетки, замок, кандалы.
Вы не знаете почему – но это факт.
ДРУГИЕ ПРАВИЛА
Кроме алхимии как-либо по-другому воздействовать на человека нельзя!Ножей и пистолетов на игре нет. Рукопашного боя тоже.
ПРАВИЛА ПО ГОЛОСУ И НЕВИДИМЫМ
Мастер на игре это человек в белом хайратнике!Мастер всегда будет в поле зрения и если возникнут, какие либо спорные моменты можно обращаться к нему.
Во время боя общение с мастерами не рекомендуется. Но наша игра подразумевает ИГРУ БЕЗ МАСТЕРА!
Также на игре будет человек в черном балахоне с капюшоном. Вы его не видите и он не осязаем. Вы слышите только его голос. Слышит голос только тот человек, которому этот голос шепчет. НЕ НУЖНО подслушивать чужие разговоры. С голосом можно попробовать поговорить.
Для вас это просто внезапно возникший голос в голове. Вы не знаете, кто это, но вы точно знаете, что этот голос чужой, он не ваш собственный.