имя пользователя
пароль
регистрация

Маска и Стилет

Содержание:

  1. Правила по Рокэ Алва
  2. Правила по костюму
  3. Правила по любви
  4. Правила по сексу
  5. Правила по боевке
  6. Правила по медицине
  7. Правила по ядам
  8. Правила по посмертию
  9. Правила по напиткам
  10. Правила по алкогольному опьянению
  11. Правила по очарованию
  12. Правила по обмороку
  13. Правила по азартным играм
  14. Правила по экономике
  15. Правила по этикету
  16. Правила по карнавалу
  17. Правила по мистике
  18. Моделирование и Игротехника
  19. Игровые локации

Правила по Рокэ Алва

  1. Если вы деретесь на дуэли с Рокэ, то вы обязательно проиграете.
  2. Если вы играете с Рокэ в карты и он проигрывает, знайте он просто поддается.
  3. Если вы случайно убили Рокэ, знайте вам показалось, он обязательно поправится.
  4. Если вы пьете с Рокэ, то он обязательно вас перепьет.
  5. Если вы видите пьяного Рокэ, знайте он просто притворяется.
  6. Если вы переспали с Рокэ, знайте он был самым лучшим.
  7. Рокэ почти ни кто не может отказать, основное исключение Альдо Ракан.
  8. Рокэ не может упасть с лошади, глупо поскользнуться, сесть мимо стула, разлить бокал с вином, если он это сделал, знайте это хитроумный план Рокэ.
  9. Рокэ лучше всех играет на гитаре и поет, но его трудно заставить это сделать.
  10. Рокэ Алва не думает, он действует, исключение — думает он только на войне.
  11. Если вы женщина и видите Рокэ, то должны томно вздыхать.
  12. Если Рокэ стреляет из пистоля, то он ни когда не промахивается, если он промахнулся, то это был его хитроумный план.
  13. Рокэ всегда успевает спасти Ричарда Окделла, даже еслти находиться в другом помещении и очень занят.
  14. Если вы отравили Рокэ, знайте он не отравился.
  15. Рокэ все знает, но он не обязан вам об этом рассказывать.
  16. Если Рокэ сидит связанный, знайте он обязательно развяжется.
  17. Если Рокэ посадили в тюрьму и заковали в кандалы, знайте — он просто отдыхает.
  18. Рокэ всегда верен своему слову. Если вам кажется, что это не так, знайте, что он мог вам соврать.

Правила по костюму

У мужских персонажей должен быть мужской костюм, у женских — женский. Исключений нет.

Ориентируемся на 16-17 век. Обязательна маска, для дам — маска и веер.

О прикидах нужно позаботиться заранее.

"Дамы" — найдите платье своего размера, добудьте туфли (или балетки!), озаботьтесь париками (можно одевать поверх бороды!), перчатками, кольцами и, обязательно, веерами.

"Кавалеры" — вам проще, но будьте мужчинами, возьмите шпагу! А так же позаботьтесь о ваших дамах, и привезите с собой: макияж, парики, веера, перчатки. Помогите "дамам" с платьями крупных размеров, с нижними юбками и корсетами.

Фотографии с первого прогона можно посмотреть здесь.

Инструктаж по кросс-полу от Йолафа:

  • мануал для прекрасных дам: http://jolaf.livejournal.com/120147.html
  • образец для подражания: http://jolaf.livejournal.com/119632.html

Правила по любви

У каждого персонажа в декашке будет прописано кого он любит. Если на игре вам дали листок с именем нового возлюбленного, значит вы любите его, и уже не вспоминаете о старой любви.

Также перед игрой вам будет выдан конверт с загрузом персонажа, в котором будут скрытые участки — их нужно будет открывать в определенные моменты времени, указанные в ДК. Там также может быть написан новый объект вашей любви или ненависти.

Правила по сексу

У каждой девушки будет иметься ленточка на ноге, чтобы переспать с ней, нужно перевязать эту ленточку с одной ноги на другую. Если девушка была девственницей, то вы забираете ее ленточку себе. У девственниц ленточка белого цвета, у остальных красного. После потери девственности девушка повязывает себе красную ленточку.

Исключение из правил: у Катарины Ариго всегда белая ленточка.

Правила по гомосексуальному сексу отсутствуют, т.к. Валентин Придд до сих пор не знает, как Джастин делал это с Рокэ. Мы думаем, что в случае необходимости вы сами сориентируетесь. Тоже самое относится и к лесбийским отношениям. Хотите попробовать чего-то нового — ищете и, возможно, обрящете.

Правила по боевке

Боевка есть. Каждый мужчина умеет и любит сражаться. Женщины не умеют сражаться, кроме нескольких исключений.

Оружие мужчины: шпага и кинжал. Оружие женщины: красота и обаяние.

У каждого персонажа есть некое количество хитов, указанное в ДК.

Непоражаемые зоны: пах, голова, шея, кисти рук, ступни.

Удар любого оружия снимает 1 хит. Персонаж в состоянии 0 хитов находится в тяжелом ранении и без сознания.

Добивание: должно быть четким и акцентированным ударом, и сопровождаться словами «умри, гад», «сдохни, сволочь!», «передай привет Леворукому» и все в таком роде.

Оглушение обозначается ударом тупым тяжелым предметом между лопаток (помните, надо просто обозначить удар, а не бить со всей силы — мы же гуманные игроки!). Персонаж теряет сознание на пять минут. Рокэ можно оглушить, но потом он придет в себя и обязательно найдет вас!

Связывание моделируется набрасыванием веревки на руки.

На игре будут две тямбары, для желающих подраться, но не рискующих это делать на тексталите.

И помните, мы хотим красивую боевку!

Правила по медицине

Мужчина восстанавливает силы вином. Один бокал восстанавливает хит в течение получаса.

Женщина восстанавливает силы вином и обмахиванием веером. Восстановление одного хита происходит в течение часа, и сопровождается томными страданиями.

Есть исключения, которые будут указаны в ДК персонажа.

Правила по ядам

Яды есть. Их число ограничено и изначально они доступны только двум персонажам на игре. Если вам нужен яд, попробуйте догадаться, у кого он есть.

Виды ядов:

  1. Моментальный — смертельный исход наступает в течение 10 минут после принятия яда. Противоядия нет.
  2. Долгодействующий — смерть наступает в течение часа и сопровождается страшными мучениями. Противоядие есть.

Яд подсыпается исключительно в бокал с напитком (мгновенный моделируется черным перцем, долгодействующий — солью).

Правила по посмертию

После смерти вы переходите в полное распоряжение Циллы и Пегой кобылы.

Другим персонажем выйти на игре нельзя, кроме редких исключений — если это понадобится мастерам. Поэтому берегите свою и чужую жизнь.

Правила по напиткам

На игре моделируется 6 видов вин, указанных в книге, а также такие напитки, как касера (аналог водки), шадди (аналог кофе), чай и вода.

Чай моделируется чаем. Вода моделируется водой.

Касеру мало кто пьет, и есть она далеко не у всех — моделируется хоть чем. В трактире и салонах не подается.

Шадди моделируется кофе, но в трактире его не подают, т.к. у большинства он считается несусветной гадостью.

У нас существует три вида красного вина (кровь):

  1. Проклятая кровь — моделируется морсом.
  2. Змеиная кровь — моделируется гранатовым соком.
  3. Черная кровь — моделируется вишенным соком

И три вида белого вина (слезы):

  1. Вдовьи слезы — моделируется яблочным соком.
  2. Дурные слезы — моделируется яблочно-виноградным соком.
  3. Девичьи слезы — моделируется ананасовым соком.

Правила по алкогольному опьянению

Все без исключения напитки на игре моделируют вино. Есть несколько видов вин, моделируемых различными напитками (в том числе безалкогольными). Наши персонажи не привыкли пить что-либо иное.

У каждого персонажа есть своя стадия алкогольного опьянения. Она будет указана в его ДК. Как только персонаж выпивает больше своей меры, он выбалтывает все, что знает. Немногочисленные исключения будут указаны в личном ДК персонажа.

Персонаж трезвеет в течение получаса, если больше не пьет вина все это время.

Персонаж может протрезветь моментально встретив Пегую кобылу.

Правила по очарованию

Благодаря своему очарованию молодые девушки и некоторые женщины могут остановить дуэль или предотвратить ссору. Данная способность прописывается в ДК персонажа, а для окружающих моделируется белым цветком в волосах или приколотым к одежде.

Правила по обмороку

Практически любая женщина, кроме редких исключений, при виде чего-то ужасного или в случае трагической ситуации, падает в обморок. Обморок длится не менее 5 минут. Из состояния обморока можно вывести посредством воды (единственный не алкогольный напиток на игре, моделируется, как ни странно, водой), нашатыря (отыгрывается корицей, надо дать понюхать) и обмахиванием веером.

В ДК могут быть указаны вещи и ситуации, от которых вы 100% -но падаете в обморок. В остальных случаях вы сами можете решить, будет обморок у вашего персонажа или нет.

Мужчины в обморок не падают, но возможны редкие исключения, указанные в ДК персонажа.

Также не стоит забывать, что женщины в большинстве своем боятся крыс, мышей, лягушек, пауков, и прочее. Каждая женщина может реагировать на свой страх в зависимости от ее пожеланий (падать в обморок, визжать, забираться на стол, и тд), если четкой реакции не прописано в ДК.

Подобные реакции для мужчин редки, исключения будут прописаны в ДК персонажа.

Правила по азартным играм

На игре возможны 2 типа азартных игр: кости и карты.

Самыми известными карточными играми были тонто (моделируется покером) и вьехарроне (моделируется обычным "Дураком"). В карты обычно играют в салоне Марианны или у куртизанок. Играя в тонто не принято оставлять долговые расписки или расплачиваться на следующий день, оплата долга должна производиться сразу же после окончания игры. Именно поэтому часты случаи проигрыша драгоценностей, оружия, коней. Вьехарроне проще и позволяет оплачивать долг через какое-то время, путем написания долговой расписки.

Проигравшийся в карты имеет право через оговоренное время выкупить проигранные вещи.

Кости самая примитивная игра, в нее играют в трактирах. Игроки делают ставку, после чего кидают кости. У кого выпало большее число, тот и выиграл. Играя в кости знайте, оплата должна быть немедленной.

Поскольку на нашей игре нет денег, то ставками в игре могут быть ваши драгоценности, кони, оружие, долговая расписка и т.д. — по договоренности с победителем.

Правила по экономике

Экономики на игре нет. Что не отменяет подкупа и игры в карты на деньги — оперируем виртуальными суммами или долговыми записками. Также возможны ставки на личные ценности.

У каждого персонажа на игре будет некоторая сумма денег, которую он может себе позволить потратить в этот вечер. Эта сумма будет указана в ДК персонажа. Помимо этой суммы вы можете заложить свои драгоценности и личные вещи. Вы не обязаны тратить всю сумму за вечер, если она у вас достаточно велика, т.к. эта сумма – максимум, который вы можете себе позволить.

Цены в салоне куртизанок (могут меняться в зависимости от ситуации):

  • Ночь с Шарлоттой — 5 000 золотых
  • Ночь с Виолеттой — 3 000 золотых
  • Стоимость ночи с Изабеллой будет определена на карнавале (возможны, торги).

О ночи с одной из девушек принято договариваться заранее с Шарлоттой, все финансовые дела также ведет она.

Правила по этикету

Среди благородных господ принято обращение друг к другу на "вы". На "ты" обращаются лишь близкие друзья и родственники, а также дворяне к простолюдинам и слугам.

К женщине обращаются "сударыня", либо по титулу и имени (пример: герцогиня Мирабелла).

К мужчине "сударь", либо по титулу и фамилии (пример: герцог Алва), также возможно обращение к мужчине по должности — воинской или придворной (пример: господин Первый Маршал, господин супрем, и т.д.).

Обращение к королю и королеве: Ваше Величество.

У Людей Чести вместо сударь и сударыня принято говорить эр и эреа, соответственно.

Оруженосец называет своего наставника "монсеньор" (у Людей Чести "эр").

Сеньор может называть своего оруженосца по имени, но при этом на "вы" (возможны исключения по взаимной договоренности сторон).

Во время прогулки кавалер подает даме руку ладонью вверх, дама опускает свою руку ладонью вниз на руку кавалера, легко касаясь ее пальцами. Если дама желает выказать свою симпатию к кавалеру, она может сжать его руку чуть сильнее, но в пределах принятого этикета (так, чтобы это не было заметно окружающим).

При входе в помещение, кавалер пропускает даму вперед, при усаживании — подвигает даме свободный стул, ждет пока она сядет, после чего уже садится сам.

В присутствии короля и королевы не принято садится до тех пор, пока не сядут они. Если они появляются позже, все присутствующие поднимаются, приветствуя своих владык.

Правила по карнавалу

На начало карнавала на всех должны быть надеты маски. Маски выбираются по вашему усмотрению. Так же персонажи могут быть в карнавальных костюмах и не носить родовых цветов, но женщина не может надеть мужского костюма, а мужчина женского. Человек в маске не узнаваем. Но, если вы видите человека в маске, смутно напоминающего Рокэ Алва, то он вам непременно нравится.

Через час после начала карнавала вы можете снять свою маску или не делать этого — по вашему желанию.

По традиции карнавал открывается праздничной речью Фердинанда Оллара. После чего играет музыка и король с королевой танцуют торжественный танец-шествие, к которому постепенно присоединяются все дворяне. Второй парой идет Первый Маршал Талига, а вот кого он пригласит в пару всегда остается секретом. За Первым Маршалом следует Начальник королевской гвардии, Лионель Савиньяк, за ним комендант Олларии Килеан-ур-Ломбах и наконец, граф Ги Ариго. Дам они приглашают по своему усмотрению.

Первые пять пар, как правило неизменны и только Рокэ Алва каждый раз выбирает себе новую партнершу по танцу. За первыми пятью парами следует все остальные в произвольном порядке.

Приглашать чужую супругу во время официального танца считается дурным тоном. Зато данный танец — прекрасная возможность проявить свою заинтересованность к незамужней особе.

Этим танцем будет павана (описание см. в приложениях).

Правила по мистике

На игре есть мистика. Основными мистическими персонажами являются Цилла и Пегая кобыла.

Также возможно появление призраков погибших родственников и возлюбленных (игротехническая роль). Призрака нельзя убить или прогнать, но он также не может причинить вам вреда. Однако призрак может поведать вам что-то важное.

Цилла и Пегая кобыла могут причинить реальный вред и даже забрать вас с собой. Защищаться от них умеют не все. Ваше умение будет указано в ДК персонажа.

Появление или звук копыт Пегой кобылы неизменно приводи в ужас любого персонажа, кроме Рокэ Алва. Каждый кто видит кобылу бросается бежать от нее и не останавливается пока не натолкнется на другого человека.

Появление Циллы сопровождается ее мерзким смехом. Цилла также неизменно пугает и приводит в ступор, пока из него не выведет вас другой персонаж.

Если вы встретили Циллу и Пегую кобылу одновременно все совсем плохо, если только вы не Рокэ Алва.

Также могут происходить различные таинственные и мистические события, о которых вы узнаете уже на игре. Верьте мастеру.

Моделирование и Игротехника

Особые способности, которые персонаж может применить на окружающих, если таковые есть, указаны в его ДК, а также на карточке, которая ему выдается. Это карточка показывается персонажем тому, на кого он оказывает воздействие. Если карточка одноразовая, то после этого она более не используется в игре (например, выигрыш Килеана-ур-Ломбаха в карты). На Рокэ Алва не действуют карточки других персонажей. Сам Рокэ Алва может применять свои способности без карточек.

Действия магического характера, а также факт отравления передаются игротеху, который в свою очередь передает результат объекту воздействия.

Мистические ощущения и предчувствия передаются объекту воздействия мастером или аскольдо-картой.

Локации

На игре будут представлены следующие локации:

  1. Королевский дворец — большой зал, основное место действия
  2. Дом барона Капуль-Гизайля (он же салон Марианны) — зал с удобствами и карточным столом
  3. Салон куртизанок — зал с удобствами и карточным столом
  4. Городские улицы — корридоры
  5. Комнаты королевской гвардии, она же тюрьма — номер
  6. Поместье Рокэ Алва — номер
  7. Поместье Приддов — номер
  8. Комната Короля — номер
  9. Комната Королевы — номер